Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Луговской детский сад №32 «Ивушка»
|
положение о порядке и подготове самообследования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Луговской детский сад №32 «Ивушка» ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ Педагогическим советом ДОУ Заведующий МБДОУ Луговской детский сад № 32 «Ивушка» протокол от 09.08. 2018 г. № _1 _____________И.М. Никитина Приказ от 09.08.2018 г. № 33
Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования МБДОУ «Луговской детский сад №32 «Ивушка»
1.Общие положения 1.1.Настоящее Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования (далее Положение) устанавливает порядок проведения самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Луговской детский сад № 32 «Ивушка» (далее ДОУ).1.2. Положение разработано в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в системе образования: во исполнение пункта 3 части 2 статьи 29 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ, приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения само обследования образовательной организацией», приказа Минобрнауки России от 14 декабря 2017 года № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения само обследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 2462», приказа Минобрнауки России от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей само обследованию», 1.3. Настоящее Положение устанавливает правила проведения Самообследования (самооценки) образовательной деятельности ДОУ и действительно до внесения в него существенных изменений. 1.4. Самообследование – процедура оценивания (самооценивания) образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС, которая проводится ежегодно, носит системный характер, направлена на развитие образовательной среды и педагогического процесса.
2. Цели проведения Самообследования. 2.1. Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ 2.2. Получение объективной информации о состоянии образовательной деятельности в Учреждении. 2.3. Подготовка отчета о результате Самообследования 3. Этапы, сроки и ответственные проведения Самообследования. 3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовка работ по проведению Самообследования (январь-февраль текущего года на отчетный период); - организация и проведение процедуры Самообследования (февраль-март текущего года на отчетный период); - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета (март-апрель текущего года на отчетный период); - рассмотрение отчета Педагогическим советом или Советом ДОУ (апрель текущего года на отчетный период). 3.2. Для проведения Самообследования деятельности ДОУ, приказом заведующего ДОУ создается рабочая группа, в которую могут входить представитель от администрации ДОУ, опытные педагоги, при необходимости представители иных органов и организаций. 3.3. Руководство проведением Самообследования осуществляет заведующий ДОУ. 3.4. Ответственность за выполнение, выполнение не в полном объеме или не выполнение Самообследования несет рабочая группа.
4. Содержание самообследования. 4.1. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организацией, содержания и качества подготовки воспитанников, организации образовательного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых в п.1.2.
5. Структура самообследования. 5.1. Краткая информация о МБДОУ 5.2. Система управления МБДОУ - Локальные акты, регулирующие деятельность МБДОУ - Задачи МБДОУ - Структура управления МБДОУ 5.3. Оценка качества кадрового потенциала - Кадровый потенциал (качественный и количественный состав персонала в сравнении с предыдущим годом) - Повышение квалификации педагогических работников в текущем году. - Сведения об аттестованных за период 5 лет, % аттестованных педагогов от общего количества работающих 5.4. Оценка материально-технических условий реализации образовательной программы (форма 85-к) - Наличие помещений, развивающей предметно-пространственная среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО по основным направлениям развития (Оснащенность) - Дополнительное оснащение (помещения), обеспечивающее бесперебойное функционирование МБДОУ - Электронные ресурсы, технические средства обучения - Соответствие материально-технических условий требованиям правил и нормативам 5.5. Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение - Учебно-методическое обеспечение - Библиотечно-информационное обеспечение (наличие библиотек, уголков книги, стендовая информация, газеты и др.) - Размещение информационно – методического материала на сайтах в текущем учебном году 5.6. Организация образовательного процесса и оценка образовательной деятельности - Проектирование воспитательно-образовательного процесса - Построение образовательного процесса - Используемый опыт работы - Обобщение ППО в 2017-18 уч. г. - В ДОУ осуществляется инновационная педагогическая деятельность: Экспериментальная деятельность, Внедрение образовательных программ и педагогических технологий, Разработка программно-методических материалов (блоки программ, программы индивидуального пользования, тематические, творческие планы) - Использование ИКТ в работе с педагогами, родителями, образовательной работе с детьми - участие в методической работе (РМО, ПГ, ТГ, семинарах, открытых просмотрах, конкурсах, подготовлены выступления) - Взаимодействие ДОУ с семьей - Социальное партнёрство ДОУ (сотрудничество со школами, организациями дополнительного образования, культуры и спорта, общественными объединениями) 5.7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования - Наличие локального акта - Система контроля за качеством образовательного процесса - Оценка эффективности педагогической деятельности - Оценка выполнения муниципального задания - Оценка индивидуального развития детей: решение ДОУ о необходимости проведения педагогической диагностики, психологическая диагностика 5.8. Основные проблемы ДОУ (на основании анализа деятельности, в т.ч. не решенные в отчетном году) 5.9. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития ДОУ 5.10. Дополнительно могут быть представлены количественные показатели деятельности ДОУ в соответствии с п.1.2 (1.2.3). настоящего Положения. 6.Отчет о результатах самообследования. 6.1. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. 6.2.Отчет по самообследованию формируется по состоянию на конец текущего учебного года. 6.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете. 6.4. Отчет подписывается руководителем организации и заверяется печатью. 6.5. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте организации в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года. 6.6. Отчеты о проведении Самообследования хранятся в архиве ДОУ в течение 5 лет.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
12 марта 2021 в 10:37
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.