Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Луговской детский сад №32 «Ивушка»

положение о родительском комитете

3044189f592fbcc00f3a36963f57fa21.jpg 

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное учреждение

«Луговской детский сад №32 «Ивушка»

 

Принято Утверждено:

на педагогическом  совете Заведующий МБДОУ Луговской  протокол № 1 от 09.08.2018г детский сад №32 «Ивушка»

Введено в действие приказом №33 _________ И.М. Никитина

от « 09 » августа 2018г

 

Положение о родительском комитете 

Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения

«Луговской детский сад №32 «Ивушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д.Луговая 2018г


1. Общие положения

1.1.Родительский комитет муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Луговской  детский сад № 32 «Ивушка» (далее ДОУ) –Родительский комитет – коллегиальный орган самоуправления  ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ.

1.2. Родительский комитет действует в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом  настоящим положением.

2. Цели и задачи родительского комитета ДОУ

2.1.Родительский комитет ДОУ как форма представительной демократии создан с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении детей, обеспечения единства педагогических требований к ним;

создается в целях организации совместной деятельности с ДОУ по реализации государственной политики в области образования, защите прав и интересов воспитанников ДОУ и их законных представителей, содействия привлечения внебюджетных средств и осуществление контроля за их использованием.


2.2. Задачи Родительского комитета:

2.2.1. Рассмотрение и обсуждение основных направлений деятельности ДОУ. 
2.2.2. Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ДОУ. 
2.2.3. Участие в определении качества освоения детьми образовательных программ. 
2.2.4. Содействие в организации и улучшении условий труда педагогических и других работников ДОУ. 
2.2.5. Содействие в совершенствовании материально- технической базы ДОУ, благоустройстве его помещений и территории. 
2.2.6. Изыскание дополнительных источников финансирования образовательной деятельности ДОУ, повышения профессионального мастерства педагогического коллектива. 
2.2.7. Участие в организации конкурсов, соревнований, других массовых мероприятий ДОУ, оказание финансовой поддержки на проведение. 
2.2.8. Осуществление контроля за привлечением дополнительных источников финансирования и целевым расходованием внебюджетных средств. 

3. Функции Родительского комитета

3.1. Рассматривает проекты финансовых планов, проекты годовых планов ДОУ. 
3.2. Рассматривает и обсуждает вопросы безопасности образовательного процесса. 
3.3. Принимает участие в обсуждении вопросов, связанных с образовательной деятельностью ДОУ, организацией питания детей, укреплением и сохранением их здоровья. 
3.4. Рассматривает вопросы оказания дополнительных образовательных услуг. 
3.5. Оказывает непосредственную помощь в проведении ремонтных работ, благоустройстве и озеленении территории. 
3.6. Оказывает финансовую поддержку для реализации Уставных задач, повышения квалификации сотрудников. 
3.7. Обеспечивает взаимодействие ДОУ с учреждениями  поселка. 
3.8. Вырабатывает предложения по различным вопросам административно-хозяйственной и образовательной деятельности. 
3.9. Заслушивает отчеты о реализации образовательных программ, исполнение финансовых планов, расходовании добровольных пожертвований. 
3.10. Принимает решения о поощрении детей, сотрудников, родителей ДОУ, 
3.11. Отчитывается о своей деятельности перед родительским собранием, Советом педагогов и заведующим ДОУ. 
3.12. Рассматривает иные вопросы деятельности ДОУ, непосредственно сведения с образовательной деятельностью и не отнесённые к компетенции заведующего и других органов самоуправления. 


4. Состав Родительского комитета ДОУ 
и организация деятельности

4.1. В состав родительского комитета входят не менее 2-х представителей родительской общественности от каждой группы детей Учреждения. Члены Родительского комитета избираются на общем родительском собрании простым большинством голосов или выдвижением кандидатур на групповых родительских собраниях, сроком на 1 год. 
Члены Родительского комитета работают на общественных началах.

4.2. Возглавляет родительский комитет председатель, избираемый из числа его членов путем открытого голосования простым большинством голосов. Председатель родительского комитета является членом педагогического совета.

4.3.Компетенция родительского комитета:

Компетенция родительского комитета:

- защита прав и законных интересов детей и родителей (законных представителей);

- участие в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

основе. 
- взаимодействие с другими органами самоуправления ДОУ. 
4.4. Представитель Родительского комитета в лице председателя или другого ответственного члена совета может участвовать в работе педагогического совета  ДОУ с совещательным голосом. 
4.5. Заседания родительского комитета проводятся ежеквартально. Обязанности по организации и проведению заседаний родительского комитета возлагаются на его председателя.

Решения родительского комитета принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования. Решения родительского комитета могут рассматриваться при необходимости на заседании Общего собрания коллектива  организации, педагогического совета. Деятельность родительского комитета регламентируется Положением о Родительском комитете.

Решения являются обязательными, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. 
4.6. Председатель Родительского комитета и его заместитель представляют Родительский комитет как в Учреждении, так и вне его. В своей деятельности они подотчетны Родительскому комитету. 
4.7. Администрация ДОУ обязана оказывать Родительскому комитету содействие в предоставлении помещений для работы и проведения собраний, предоставлении необходимой информации и организации мероприятий. 

5. Документация Родительского комитета

5.1. Заседания Родительского комитета оформляются протокольно. В протоколе фиксируется повестка, ход обсуждения вопросов, предложения и замечания членов Родительского комитета. Протоколы подписывает председатель и (или) заместитель председателя, а также секретарь Родительского комитета. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.

ЛИСТ  ОЗНАКОМЛЕНИЯ

 


п/п

Фамилия, имя, отчество работника

Дата ознакомления 

Подпись  работника об ознакомлении

1

2

3

4

5

6

881cd42e1650702757c5ac628f30f1d2.jpg
11 марта 2021 в 09:55

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.