Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Луговской детский сад №32 «Ивушка»

план НОК

Приложение № 14

 

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________

(руководитель органа

местного самоуправления)

___________________

(подпись)

___________________

(дата)

 

 

ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году

 МБДОУ«Луговской детский сад №32 «Ивушка»

(наименование организации)

на 2020 -2030 годы

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия <2>

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности разместить на стенде

 Разместить информацию на стенде образовательной организации:

-о месте нахождении  образовательной организации;

 -о том, что  в соответствии со ст.92 о ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 23.07.2013 N 203-ФЗ, государственная  аккредитация для дошкольных учреждений  не проводится;

- о локальных нормативных актах по основным вопросам организации и осуществления ОД;

-об учебных планах реализуемых образовательными программами с приложением их копий.

до 10.02.2020г

Никитина Ирина Михайловна, заведующая ДОУ

размещена

размещена

размещена

размещена

20.01.2020г

20.01.2020г

20.01.2020г

20.01.2020г

Привести в соответствие с нормативно-правовыми  актами официальный сайт организации

 

 

 

 

 

Разместить на сайте :

-информацию о том, что  в соответствии со ст.92 о ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 23.07.2013 N 203-ФЗ, государственная  аккредитация для дошкольных учреждений  не проводится;

-план финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

-отчет о результатах самообследования;

-информацию о формах обучения;

-информацию о нормативных сроках обучения;

-информацию о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

-информацию о реализуемых образовательных программах, в т.ч. об адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

-информацию о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований и по договорам об за счет средств ФЛ и/или ЮЛ, о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

-информацию  о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в тч: ФИО работника, занимаемая должность; преподаваемые дисциплины; ученая степень/ звание;наименование  направления подготовки/спец;

-информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности;

-информацию об обеспечении доступа в здании образовательной организации  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-информацию об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-информацию о доступе к информационным смистемами информационно-телекомуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-информацию об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-информацию о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального  пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-информацию  об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ;

-информацию о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

-документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей/законных представителей за присмотр и уход за детьми;

-информацию об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-информацию о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии).

до 10.02.2020г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Никитина Ирина Михайловна, заведующая ДОУ

исправлена

размещён

размещён

размещена

размещена

размещена

размещена

размещена

размещена

размещена

размещена

размещена

размещена

размещена

размещена

размещена

размещена

размещён

размещена

размещена

21.01.2020г

27.01.2020г

27.01.2020г

04.02.2020г

04.02.2020г

04.02.2020г

04.02.2020г

04.02.2020г

04.02.2020г

04.02.2020г

27.01.2020г

27.01.2020г

27.01.2020г

27.01.2020г

27.01.2020г

27.01.2020г

25.01.2020г

25.01.2020г

27.01.2020г

27.01.2020г

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

 Создать раздел «Часто задаваемые вопросы» .

Обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (разместить анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

 

 

 

 

 

 до 10.02.2020г.

 

 

Никитина Ирина Михайловна, заведующая ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

создан  и размещен в  разделе для родителей

 

 

 

размещена ссылка на анкету в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг'

 

05.02.2020г

05.02.2020г

Усилить  работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации

Разместить в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг':

- план и отчет по итогам НОК в 2019 года

2020 – 2021 годы

 

 

Никитина Ирина Михайловна,

заведующая ДОУ

размещён

размещено приглашение оставить отзыв

 bus.gov.ru на главной странице

05.02.2020г

II. Комфортность условий предоставления услуг

Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:

 

 Оборудовать комфортную зону отдыха (ожидания)мебелью (стол, стулья)

Обеспечить наличие и доступность питьевой воды (поставить кулер)

 

 

 Оборудовать санитарно-гигиеническое помещение

 до  марта 2020г.

 

 

 

 

до  31.12.2020г.

 

 

 

 

до 2025г.

 

 

Никитина Ирина Михайловна, заведующая ДОУ, заведующая хозяйством, Куликова Полина Анатольевна.

оборудована

питьевая вода имеется (поставлен кулер)

26.02.2020г

26.02.2020г

III. Доступность услуг для инвалидов

Повысить уровень доступности организации для инвалидов: обеспечить необходимым оборудованием и услугами в соответствии с требуемыми в рамках программы «Доступная среда»

 

Выйти с предложением

к главе сельской управы о необходимости  выделить стоянку для автотранспортных средств инвалидов.

Сделать альтернативную версию официального сайта образовательной организации в сети Интернет для инвалидов по зрению.

 

Оборудовать входные группы пандусами.  

 Сделать поручни и расширить дверные  проемы.

Приобрести   сменную кресло-коляску.

Оборудовать санитарно-гигиеническое помещение.

Обеспечить:

-дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

-дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

 -оказать помощь,  работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории;

-при необходимости использовать возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

  до июня 2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до 2030г.

Никитина Ирина Михайловна,

заведующая ДОУ

Направленопредложение к главе Набережной сельской управы № 70 от 12.05.2020г.

12.05.2020г

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

2020-2021 г.

Никитина Ирина Михайловна,

заведующая ДОУ

Проводились консультации с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Педагогическая этика в работе педагога ДОУ» «Педагогический имидж». Беседа «Доброта и доброжелательность»

 

17.08.2020г

14.09.2020г

9.10.2020г

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Поддерживать на прежнем уровне условия оказания услуг.

Разработать  и внедрить образовательно-развивающую  программу по художественно-эстетическому развитию «Волшебная кисточка»

2020-2021 г.

 Никитина Ирина Михайловна,

заведующая ДОУ.

Воспитатели: Токарева Валентина Георгиевна, Григорьева Елизавета Евгеньевна

Разработана рабочая программа

25.05.2020г

 

 

 

 

Заведующая МБДОУ Луговской

детский сад №32 «Ивушка» _________________________  Никитина И.М. %D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD



b557a45cb44d86ceeada56a67d78f710.jpg
1 декабря 2020 в 11:19

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.