Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Луговской детский сад №32 «Ивушка»

акт готовности 2020-2021г

Приложение

к Акту готовности образовательной организации Свердловской области

к 2020/ 2021 учебному году

 

Но-мер стро-ки

 

Наименование мероприятия

Требования к исполнению

Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации

1

2

3

4

1.

Раздел 1. Характеристика образовательной организации

2.

Наличие учредительных документов юридического лица 

указать реквизиты

утвержден постановлением администрации Тугулымского городского округа от 09.01.2018г №17

Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Луговской детский сад №32 «Ивушка»

3.

Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества

указать реквизиты

66 АД 581769 от 31.08.2010г

Свидетельство о государственной регистрации права

4.

Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий)

указать реквизиты

кадастровый номер 08.10.2015г № 66-66/009-66/009/661/2015-1363/1 

Свидетельство о государственной регистрации права

5.

Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации

1) номер лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения);

2) соответствие данных, указанных
в лицензии, уставу;

3) виды образовательной деятельности
и предоставление дополнительных образовательных услуг;

4) дата и номер свидетельства
об аккредитации

Лицензия от 12.11.2018г № 19842  Министерство общего и профессионального образования Свердловской области бессрочно, приложением №1 к лицензии серия 66ЛО 1 № 0016426.

Данные указанные в лицензии соответствуют уставу. В учреждении реализуется основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

ДОУ не проходят аккредитацию.

6.

Наличие образовательных программ

1) имеются (перечислить);

2) отсутствуют

Основная образовательная программа на 2019-2024г утверждена приказом №33 от 30.05.2019г.

7.

Наличие программ развития образовательной организации

1) имеются (перечислить):

когда и кем утверждены;

на какой срок;

2) отсутствуют

Программа развития утверждена заведующей ДОУ и согласованно с начальником Управления образования 28 августа 2015г сроком на 5 лет.

8.

Наличие плана работы образовательной организации на  2020-2021 учебный год

1) наличие;

2) когда и кем утвержден

Имеется план работы, утвержден приказом заведующей №36 от 04.08.2020г

9.

Количество объектов (территорий) образовательной организации

1)  всего (единиц);

2)  в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие)

3 здания

  1. Здание детского сада
  2. Пищеблок
  3. Прачечная

10.

Условия работы образовательной организации

1)  в одну или в две смены (указать);

2)  в первую смену обучаются:

количество классов;

количество обучающихся в них;

3)  во вторую смену обучаются:

количество классов;

количество обучающихся в них

В одну смену

В первую смену с 7.30 до 18.00 ч.

Обучающихся 10

11.

Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации

1)  проектная допустимая численность обучающихся (человек);

2)  количество классов по комплектованию;

3)  планируемое количество обучающихся на момент проверки (человек);

4)  в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (человек);

5)  наличие превышения допустимой численности обучающихся (указать на сколько человек)

1) 10 воспитанников,

2) 1 группа,

3) 5 детей,

4) 0 детей,

5) 5 детей

12.

Укомплектованность образовательной организации кадрами

1) по штатному расписанию:

администрация;1ст

учителя; нет

воспитатели; 1.4 ст.

мастера производственного обучения; нет

научные работники; нет

медицинские работники; нет

иные работники;6.5

2) по факту:

администрация; 1ст

учителя; нет

воспитатели;1.4

мастера производственного обучения; нет

научные работники; нет

медицинские работники; нет

иные работники;6.5

3) наличие вакансий (указать) нет

 

13.

Раздел 2. Материально-техническая база образовательной организации и оснащенность образовательного процесса

14.

Готовность (оборудование, ремонт) систем:

1) канализации;

2) отопления;

3) водоснабжения

акты технического контроля (указать реквизиты)

Акт №5 от 03.08.2020г

Акт №6 от 03.08.2020г

Акт №7 от  03.08.2020г

Система канализации, водоснабжения в удовлетворительном состоянии.

Система отопления  2 печи в удовлетворительном состоянии.

3 печи нельзя использовать в эксплуатации.

15.

Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами

соответствует/не соответствует

Учреждение оснащено детской мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами

16.

Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями стандартов (в процентах)

перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками

100 %

17.

Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями

соответствуют/не соответствуют

Мастерских нет

 

 

 

18.

Раздел 3. Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации

19.

Наличие и готовность физкультурного/спортивного зала

Спортивного зала нет.

20.

Наличие спортивного оборудования и инвентаря, состояние оборудования и инвентаря, сертификаты соответствия на использование в образовательном процессе спортивного оборудования

указать реквизиты сертификатов соответствия

Акт №1 от 03.08.2020г на использование спортивного оборудования в группах.

Оснащены спортивным оборудованием и инвентарем на 60 %

Все оборудование и инвентарь находится в удовлетворительном состоянии.

 Имеются акты - разрешение  на использование оборудования в образовательном процессе.

21.

Наличие и состояние стадиона/спортивной площадки

Спортивная игровая площадка в удовлетворительном состоянии.

22.

Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных/физкультурных залах

указать реквизиты актов испытаний

акт №2 от 03.08.2020г на использование спортивного оборудования на спортивной и игровой площадке.

Детская площадка оснащена игровым и спортивным оборудованием .

Имеется акт-разрешение проведения испытаний спортивного и игрового оборудования на спортивной и игровой площадке.

23.

Раздел 4. Пожарная безопасность образовательной организации

24.

Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее – ГУ МЧС России по Свердловской области)

1) предписание/акт (указать реквизиты)

2) количество неустраненных нарушений;

3) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

4) наличие плана устранения нарушений
с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

5) отчеты об устранении нарушений

Предписание №116/1/1

1. Приобрести огнетушители в резерв.

2. Произвести расчеты по категорированию складских помещений.

3. Замечание по осмотру и проверке огнетушителей и внесение записи в журнал учета огнетушителей.

4. Эксплуатация неисправных  3 печей.

5. Произвести побелку дымовых труб у печей и установить искроуловители на трубы.

6. Не пройдено обучение сотрудников согласно приказа №13 от 14.01.2019г

Отчет об устранении предписания. 1.Огнетушители до конца августа приобретем.,

2. По категорированию складских и служебных помещений  заказан договор новый при выделении денежных средств это предписание устраним.

3. Записи в журнале произвели замечание по осмотру и проверке огнетушителей исправили.

4.  Одну  печь мы отремонтировали сделали зольник, и сделали искроуловитель.

На все трубы  печей сделали ускроуловители.

Будем приобретать тепловые настенные конвекторы.

5. Произведена побелка всех дымовых труб.

6. Прошли  по согласованной программе обучение работников в объеме 16 часов

Медведева Н.Ф. повар,

Бокаева А.Т. младший воспитатель,

 Куликова П.А.-заведующая хозяйством, Ярополова Н.В.-рабочая по стирке и ремонту белья

протокол №1 от 21.10.2019г

25.

Наличие ответственных лиц по пожарной безопасности

указать реквизиты приказа руководителя образовательной организации

Заведующая ДОУ Никитина И.М., заведующая хозяйством Куликова П.А.

Приказ №8 от 14.01.2020г

26.

Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ)

1) обучение руководителя образовательной организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты);

2) наличие обученного ответственного в образовательной организации;

3) обучение сотрудников ППБ;

4) обучение обучающихся ППБ;

5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с органами территориального отделения Государственной противопожарной службы Российской Федерации, периодичность проведения учений)

Заведующий учреждением прошла обучение по пожарно-техническому минимуму в объеме 16 часов.

Удостоверение №50 и протокол №300 от 17 мая 2019г.

Педагоги прошли обучение в объеме 16 часов

Григорьева Е.Е. протокол №469 от 06.06.2018г

Токарева В.Г. протокол №285 от 23 ноября 2018г

Сторожа прошли обучение в объеме 12 часов. Серов А.Д. удостоверение №27 протокол №15 от 24.07.2019г.

Конищев Павел Иванович удостоверение №28 протокол №15 от 24.07.2019г.

Прошли  по согласованной программе обучение работников в объеме 16 часов

Медведева Н.Ф. повар,

Бокаева А.Т. младший воспитатель,

 Куликова П.А.-заведующая хозяйством, Ярополова Н.В.-рабочая по стирке и ремонту белья протокол №1 от 21.10.2019г

 

27.

Состояние первичных средств пожаротушения

1) достаточность имеющихся средств;

2) наличие журнала учета средств;

3) проверка средств на срок годности, при необходимости – их замена

Необходимо приобрести 5 штук огнетушителей в резерв.

Имеется журнал первичных средств пожаротушения.

Произведена перезарядка огнетушителей в июне 2019г.

28.

Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание и модернизация

1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты);

2) вывод АПС, системы оповещения (указать реквизиты);

3) договор на обслуживание (указать реквизиты); Договор на техническое обслуживание установки пожарной сигнализации и системы оповещения ООО «Талэнергосервис» от 01.01.2020г № 67

4) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации:

наименование программно-аппаратного комплекса; Договор на обслуживание тревожной кнопки 23.01.2020г № 200

договор на обслуживание (указать реквизиты); договор на обслуживание стрелец-мониторинг  №16 ОМС от 23.01.2020г

5) наличие ответственного лица;

6) наличие иных систем пожарной автоматики (указать реквизиты)

АПС в эксплуатации с 20.08.2009 г.

Систематически проверяется специалистами.

АПС проведена 10.07.2020г.

Имеется ПАК Стрелец-мониторинг за счет которого передается сигнал на пульт пожарной охраны.

Ответственным за пожарную безопасность назначена Никитина И.М.

Других систем пожарной безопасности нет.

29.

Состояние путей эвакуации

соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет)

Пути эвакуации соответствуют требованиям ППБ

30.

Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности

да/нет

Соответствие электросетей –удовлетворительное, ежегодно проводится проверка сопротивления

31.

Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения

1) внутреннее;

2) наружное

Противопожарное водоснабжение наружное

32.

Наличие декларации пожарной безопасности

декларация зарегистрирована в территориальном органе Государственной противопожарной службы (указать реквизиты)

Декларация имеется зарегистрирована ОНД и ПР от 18.05.2018г № 05250551-ТО-00173

33.

Раздел 5. Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия

34.

Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

1) предписание/акт (указать реквизиты)

2) количество неустраненных нарушений;

3) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

4) наличие плана устранения нарушений

с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

5) отчеты об устранении нарушений

Предписаний СЭС нет.

35.

Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации

1) обучение руководителя образовательной организации (наличие документа, указать реквизиты);

2) наличие обученного ответственного
в образовательной организации;

3) обучение сотрудников

Руководитель учреждения и сотрудники проходят гигиеническое обучение в соответствии с программой производственного контроля.

Руководитель и 5 человек 18.07.2019г

2 человека нужно будет пройти 29.08.2020г

36.

Организация питания обучающихся

1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать;

2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью;

3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты); Акт №3 от 03.08.2020г

4) организация горячего питания:

за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты);

договоры на поставку продуктов питания (указать реквизиты);

5) планируемый охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся);

6) паспортизация пищеблока

Имеется пищеблок. Оснащенность пищеблока оборудованием  и столовой мебелью 80%.

Продукты питания приобретаются в магазине ИП В.В. Зайкова на основании договора которые заключаются ежемесячно.

Питаются воспитанники все.

Паспортизация пищеблока проведена.

37.

Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха

наличие/отсутствие

1 бактерицидная лампа.

38.

Наличие установки фильтров и ультрафиолетовых облучателей для очистки и обеззараживания воды

наличие/отсутствие

Не имеется

39.

Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций)

указать реквизиты

Не имеется

40.

Состояние медицинского сопровождения

1) наличие медицинского кабинета (если иное – указать);

2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты);

3) обеспеченность медицинским персоналом

Медицинское обслуживание осуществляется на основании дополнительного соглашения с ГБУЗ Свердловской области с Тугулымской центральной больницей от 09.01.2020г

41.

Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля (при проведении работ на системе водоснабжения необходимо представить данные исследований после проведения этих работ)

указать реквизиты

протокол № 4468 от 17.07. 20.20г

Не соответствует нормативным требованиям

42.

Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательной организации в соответствии с установленным графиком

наличие/отсутствие, указать даты

Медицинский осмотр сотрудников учреждения проводится в соответствии с установленным графиком 15 сентября 2020г

43.

Наличие бесконтактных термометров

наличие/отсутствие
(исходя из численности обучающихся (воспитанников): до 100 человек –
2 штуки; от 100 до 250 человек – 5 штук; свыше 250 человек – 10 штук)

2 бесконтактных термометров

44.

Наличие дозаторов с антисептическим средством для обработки рук

наличие/отсутствие (2 дозатора на каждую входную группу и 2 дозатора на вход
в обеденную зону)

4 локтевых дозаторов с антисептическим средством для обработки рук

45.

Наличие переносных ультрафиолетовых облучателей

наличие/отсутствие

Не имеется

46.

Наличие бактерицидных облучателей воздуха рециркулярного типа

наличие/отсутствие

1 бактерицидный  облучатель воздуха рециркулярного типа

47.

Раздел 6. Антитеррористическая защищенность образовательной организации

48.

Наличие предписаний органов надзорной деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области

предписание/акт проверки (указать реквизиты)

1) количество неустраненных недостатков;

2) количество неустраненных недостатков, срок устранения которых истек;

3) наличие плана устранения недостатков с указанием сроков устранения;

4) отчеты об устранении недостатков

Предписаний правоохранительных органов нет.

49.

Паспорт безопасности образовательной организации (указать категорию опасности объекта (территории))

Паспорт безопасности образовательной организации разработан, согласован

в подразделениях:

1) Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области (дата); 05.02.2020г

2) ГУ МЧС России по Свердловской области (дата); 05.02.2020г

3) Управления Федеральной службы безопасности России по Свердловской области (дата); 05.02.2020г

4) Главного управления МВД России по Свердловской области (дата)

Паспорт безопасности образовательной организации согласован

4 категория опасности.

50.

Наличие ответственных лиц по антитеррористической защищенности объекта (территории)

указать реквизиты приказа руководителя образовательной организации

Приказ №15 от 01.02.2020г ответственный заведующая ДОУ Никитина И.М.

51.

Проведение обучения, инструктажей по антитеррористической укрепленности

1) количество обученных сотрудников;

2) количество инструктажей

Обучение с сотрудниками в количестве 9 человек проводятся инструктажи  2 раза в год.

52.

Наличие планов эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта

наличие/отсутствие, указать реквизиты

Имеется утвержден заведующей 12 января 2017г

53.

Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов

наличие/отсутствие, указать реквизиты документа

Приказ №10 от 16.01.2020г об усилении контрольно-пропускного режима в ДОУ и назначение ответственных.

54.

Организация физической охраны

1) предусмотрена в штатном расписании (вахтер, сторож);

2) заключен договор с подразделением Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области (указать реквизиты);

3) заключен договор с частным охранным предприятием (указать реквизиты)

Физическая охрана объекта осуществляется силами сотрудников в дневное время, в ночное сторожами.

55.

Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС)

1) наличие и исправность;

2) вывод КТС в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

3) договор на обслуживание (указать реквизиты); 23.01.2020г № 200

4) КТС отсутствует (причина, принимаемые меры);

5) КТС не обслуживается (причина, принимаемые меры)

Кнопка  тревожной сигнализации имеется выведена в ЕДДС

56.

Оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации

1) наличие и исправность;

2) договор на обслуживание (указать реквизиты); Договор на техническое обслуживание установки пожарной сигнализации и системы оповещения ООО «Талэнергосервис» от 23.01.2020г №67

3) отсутствует (причина, принимаемые меры);

4) не обслуживается (причина, принимаемые меры)

Имеется системами оповещения и управления эвакуацией 2 типа, в состав оборудования входит комбинированные (светозвуковые) оповещатели «Маяк 12», оповещатели озранно-пожарные световые (табло) «Молния-12» «Выход»

57.

Система охранной сигнализации

1) наличие и исправность;

2) договор на обслуживание (указать реквизиты);

3) отсутствует (причина, принимаемые меры);

4) не обслуживается (причина, принимаемые меры)

Не имеется. Для здания  4 категории опасности не предусмотрена охранная сигнализация.

58.

Система видеонаблюдения

1) наличие (установка по периметру, внутри здания образовательной организации);

2) количество камер (в том числе: внутри здания образовательной организации,
по периметру);

3) вывод изображения;

4) договор на обслуживание (указать реквизиты) 23.01.2020г № 163

Видеонаблюдение имеется, 1 камера в здании, 2 камеры на игровую площадку и вход на неё.

1 камера на здание пищеблока.

Ответственный по видеонаблюдению в ДОУ Мониторинг осуществляет заведующий Никитина И.М. в дневное время, в ночное сторожа Серов А.Д., Конищев П.И.

59.

Оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации

1) наличие;

2) отсутствует (причина, принимаемые меры)

Не имеется. Для здания  4 категории опасности не предусмотрено такого помещения.

60.

Оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны)

1) наличие;

2) отсутствует (причина, принимаемые меры)

Не имеется. Для здания  4 категории опасности не предусмотрено постов охраны.

61.

Оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями

1) наличие;

2) отсутствует (причина, принимаемые меры)

Не имеется. Для здания  4 категории опасности не предусмотрены стационарные  или ручные металлоискателями

62.

Оборудование объектов (территорий) системой контроля и управления доступом;

1) наличие и исправность;

2) договор на обслуживание (указать реквизиты);

3) отсутствует (причина, принимаемые меры);

4) не обслуживается (причина, принимаемые меры)

Не имеется. Для здания  4 категории опасности не предусмотрена система контроля и управления доступом.

63.

Оснащение въездов на объект (территорию) воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении

1) наличие;

2) отсутствует (причина, принимаемые меры)

Не имеется. Для здания  4 категории опасности не предусмотрен въезд на территорию ДОУ воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении.

64.

Оборудование контрольно-пропускных пунктов при входе (въезде) на прилегающую территорию объекта (территории)

1) наличие;

2) отсутствует (причина, принимаемые меры)

Не имеется. Для здания  4 категории опасности не предусмотрено  оборудование контрольно-пропускного пункта при входе (въезде) на прилегающую территорию ДОУ

65.

Оснащение въездов на объект (территорию) средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами

1) наличие;

2) отсутствует (причина, принимаемые меры)

Не имеется. Для здания  4 категории опасности не предусмотрено оснащение въездов на  территорию ДОУ  средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами

66.

Ограждение образовательной организации

1) наличие ограждения;

2) состояние ограждения

Ограждение деревянное.

Установлено по всему периметру территории детского сада. В удовлетворительном состоянии. Рекомендации на 2021г ремонт ограждения от росгвардии.

67.

Оснащение объектов (территорий) системой наружного освещения

1) наличие;

2) исправность

Нет

 

 

68.

Раздел 7. Информационная безопасность

69.

Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности

даты проверок (указать реквизиты документа)

Литературы, содержащий материал экстремисткой направленности в учреждении нет.

70.

Наличие в образовательной организации доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет)

наличие/отсутствие

Интернет в учреждении имеется широкополосной скоростной

71.

Количество компьютеров, подключенных
к сети Интернет

указать количество

Компьютер один и к сети интернет подключен.

72.

Наличие договорных обязательств
с провайдером на предоставление контент-фильтрации для трафика

наличие/отсутствие (указать реквизиты документа)

Не имеется

73.

Установка контент-фильтра на компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет

1) наименование и тип контент-фильтра;

2) все ли компьютеры, подключенные
к сети Интернет, имеют контент-фильтр

Не имеется

74.

Проверка исправности контентной фильтрации

даты проверок (указать реквизиты документа)

Не имеется

75.

Назначение ответственных лиц
по информационной безопасности

указать реквизиты приказа руководителя образовательной организации

Приказ 20.07.2020г №32 Ответственные  по информационной безопасности заведующая ДОУ и педагоги.

76.

Раздел 8. Безопасность дорожного движения

77.

Безопасность школьных перевозок

1) наличие приказа руководителя образовательной организации о назначении ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения (указать реквизиты);

2) наличие лицензии по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (указать реквизиты);

3) наличие договора на оказание телематических услуг (ГЛОНАСС) (указать реквизиты);

4) численность обучающихся, подвозимых в образовательную организацию;

5) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;

6) организация предрейсового и послерейсового осмотров (технического и медицинского) (кем проводится, указать реквизиты);

7) дата последнего технического осмотра (указать реквизиты документа);

8) укомплектованность водителями;

9) стаж работы водителя, обучение

Приказ №33 от 04.08.2020г Ответственные педагоги Токарева В.Г., Григорьева Е.Е.

Перевозок нет

78.

Паспорт дорожной безопасности образовательной организации (далее – паспорт)

4) наличие (в том числе визуализированного паспорта);

5) паспорт утвержден (дата);

6) паспорт согласован в территориальном отделе Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (дата);

7) паспорт согласован в администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (дата)

Визуализированного  паспорта нет, имеется визуализированный план который утвержден Заведующей ДОУ 14.12.2015г и согласованный начальник ГИБДД ОМВД России по Тугулымскому району, майор  полиции Кондратьевым Н.Ю.

Паспорт дорожной безопасности утвержден Заведующей ДОУ 13.10.2017г., согласован Начальником ОГИБДД МВД России по Тугулымскому району Н.Ю. Кондратьевым

и И.о. Начальника Управления образования администрации Тугулымского городского округа Р.Р. Шумасовой.

79.

Наличие площадки по обучению детей правилам дорожного движения (уличная, внутришкольная), наличие учебно-тренировочного перекрестка

наличие/отсутствие

нет

80.

Наличие класса «Светофор»

наличие/отсутствие

нет

81.

Наличие уголков безопасности дорожного движения

наличие/отсутствие

В групповых имеются уголки безопасности по дорожному движению

82.

 

Состояние улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации, приведение в соответствие требованиями Национальных стандартов Российской Федерации

1) наличие и целостность ограждения территории образовательной организации, исключающего выход на проезжую часть в месте, не обустроенном для ее перехода;

2) количество пешеходных переходов, расположенных на маршрутах движения детей в соответствии с ГОСТом;

3) наличие и состояние тротуаров на маршрутах движения детей, исключающих их движение по проезжей части

Установлены дорожные знаки ограничение скорости

83.

Раздел 9. Охрана труда

84.

Приказ о назначении ответственного лица за охрану труда в образовательной организации

указать реквизиты

Приказ №4 от 11.01.2020г Ответственная по охране труда заведующая ДОУ Никитина И.М.

85.

Наличие коллективного договора

указать реквизиты

Коллективный договор имеется на 2018-2021г утвержден на собрании работников протокол №1 от 01.10.2018г

86.

Наличие специалистов, обученных по 40-часовой программе по охране труда

1) обучение руководителя/заместителя руководителя (наличие документа, указать реквизиты);

2) обучение уполномоченных и членов комиссии по охране труда (наличие документа, указать реквизиты)

Заведующий ДОУ прошла учебу по охране труда в объеме 40 часов.

Удостоверение №3763 от 26.04.2018г действительно до 26 апреля 2021г.

С сотрудниками учреждения проводятся инструктажи.

87.

Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательной организации

наличие/отсутствие

План имеется утвержден приказом от 04.08.2020г №33

88.

Наличие инструкций по охране труда

указать реквизиты приказ №37 от 24.12.2014г

Инструкции имеются

89.

Наличие журналов по проведению инструктажей по охране труда

наличие/отсутствие

Журналы по охране имеются

90.

Организация и проведение инструктажей по вопросам охраны труда

указать периодичность

2 раза в год по охране труда

91.

Состояние аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда) на начало учебного года

1) количество рабочих мест, всего;

2) количество аттестованных рабочих мест;

3) количество неаттестованных рабочих мест,

4) планируемые сроки аттестации

Количество рабочих мест 12.

Аттестованных 12.

Сроки аттестации 2021г

92.

Раздел 10. Ремонтные работы

93.

Проведение капитального ремонта

виды работ

Капитального ремонта не было.

94.

Проведение текущего ремонта

виды работ

Текущий ремонт сделан.

95.

Наличие перспективного плана капитального ремонта организации

указать перечень основных работ, запланированных на 2020 год и последующие годы

Запланированные мероприятия:

1.Новое ограждение по всему периметру 2021г.  следующие годы

2.Ремонт прачечной на последующие годы.

1 сентября 2020 в 10:56

Прикреплённые файлы:

Документ: акт готовности 2020-2021г

Описание файла:

Файл называется: lugovskoi-detskii-sad-32_ubss2.pdf

Это официальный файл организации «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Луговской детский сад №32 «Ивушка»», в нём содержится акт готовности 2020-2021г.

Размер файла: 2,18 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.