1. |
Раздел 1. Характеристика образовательной организации |
2. |
Наличие учредительных документов юридического лица |
указать реквизиты
утвержден постановлением администрации Тугулымского городского округа от 09.01.2018г №17 |
Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Луговской детский сад №32 «Ивушка» |
3. |
Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества |
указать реквизиты
66 АД 581769 от 31.08.2010г |
Свидетельство о государственной регистрации права |
4. |
Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий) |
указать реквизиты
кадастровый номер 08.10.2015г № 66-66/009-66/009/661/2015-1363/1 |
Свидетельство о государственной регистрации права |
5. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации |
1) номер лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения);
2) соответствие данных, указанных
в лицензии, уставу;
3) виды образовательной деятельности
и предоставление дополнительных образовательных услуг;
4) дата и номер свидетельства
об аккредитации |
Лицензия от 12.11.2018г № 19842 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области бессрочно, приложением №1 к лицензии серия 66ЛО 1 № 0016426.
Данные указанные в лицензии соответствуют уставу. В учреждении реализуется основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
ДОУ не проходят аккредитацию. |
6. |
Наличие образовательных программ |
1) имеются (перечислить);
2) отсутствуют |
Основная образовательная программа на 2019-2024г утверждена приказом №33 от 30.05.2019г. |
7. |
Наличие программ развития образовательной организации |
1) имеются (перечислить):
когда и кем утверждены;
на какой срок;
2) отсутствуют |
Программа развития утверждена заведующей ДОУ и согласованно с начальником Управления образования 28 августа 2015г сроком на 5 лет. |
8. |
Наличие плана работы образовательной организации на 2020-2021 учебный год |
1) наличие;
2) когда и кем утвержден |
Имеется план работы, утвержден приказом заведующей №36 от 04.08.2020г |
9. |
Количество объектов (территорий) образовательной организации |
1) всего (единиц);
2) в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие) |
3 здания
- Здание детского сада
- Пищеблок
- Прачечная
|
10. |
Условия работы образовательной организации |
1) в одну или в две смены (указать);
2) в первую смену обучаются:
количество классов;
количество обучающихся в них;
3) во вторую смену обучаются:
количество классов;
количество обучающихся в них |
В одну смену
В первую смену с 7.30 до 18.00 ч.
Обучающихся 10 |
11. |
Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации |
1) проектная допустимая численность обучающихся (человек);
2) количество классов по комплектованию;
3) планируемое количество обучающихся на момент проверки (человек);
4) в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (человек);
5) наличие превышения допустимой численности обучающихся (указать на сколько человек) |
1) 10 воспитанников,
2) 1 группа,
3) 5 детей,
4) 0 детей,
5) 5 детей |
12. |
Укомплектованность образовательной организации кадрами |
1) по штатному расписанию:
администрация;1ст
учителя; нет
воспитатели; 1.4 ст.
мастера производственного обучения; нет
научные работники; нет
медицинские работники; нет
иные работники;6.5
2) по факту:
администрация; 1ст
учителя; нет
воспитатели;1.4
мастера производственного обучения; нет
научные работники; нет
медицинские работники; нет
иные работники;6.5
3) наличие вакансий (указать) нет |
|
13. |
Раздел 2. Материально-техническая база образовательной организации и оснащенность образовательного процесса |
14. |
Готовность (оборудование, ремонт) систем:
1) канализации;
2) отопления;
3) водоснабжения |
акты технического контроля (указать реквизиты)
Акт №5 от 03.08.2020г
Акт №6 от 03.08.2020г
Акт №7 от 03.08.2020г |
Система канализации, водоснабжения в удовлетворительном состоянии.
Система отопления 2 печи в удовлетворительном состоянии.
3 печи нельзя использовать в эксплуатации. |
15. |
Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами |
соответствует/не соответствует |
Учреждение оснащено детской мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами |
16. |
Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями стандартов (в процентах) |
перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками |
100 % |
17. |
Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями |
соответствуют/не соответствуют |
Мастерских нет
|
18. |
Раздел 3. Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации |
19. |
Наличие и готовность физкультурного/спортивного зала |
|
Спортивного зала нет. |
20. |
Наличие спортивного оборудования и инвентаря, состояние оборудования и инвентаря, сертификаты соответствия на использование в образовательном процессе спортивного оборудования |
указать реквизиты сертификатов соответствия
Акт №1 от 03.08.2020г на использование спортивного оборудования в группах. |
Оснащены спортивным оборудованием и инвентарем на 60 %
Все оборудование и инвентарь находится в удовлетворительном состоянии.
Имеются акты - разрешение на использование оборудования в образовательном процессе. |
21. |
Наличие и состояние стадиона/спортивной площадки |
|
Спортивная игровая площадка в удовлетворительном состоянии. |
22. |
Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных/физкультурных залах |
указать реквизиты актов испытаний
акт №2 от 03.08.2020г на использование спортивного оборудования на спортивной и игровой площадке. |
Детская площадка оснащена игровым и спортивным оборудованием .
Имеется акт-разрешение проведения испытаний спортивного и игрового оборудования на спортивной и игровой площадке. |
23. |
Раздел 4. Пожарная безопасность образовательной организации |
24. |
Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее – ГУ МЧС России по Свердловской области) |
1) предписание/акт (указать реквизиты)
2) количество неустраненных нарушений;
3) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;
4) наличие плана устранения нарушений
с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);
5) отчеты об устранении нарушений |
Предписание №116/1/1
1. Приобрести огнетушители в резерв.
2. Произвести расчеты по категорированию складских помещений.
3. Замечание по осмотру и проверке огнетушителей и внесение записи в журнал учета огнетушителей.
4. Эксплуатация неисправных 3 печей.
5. Произвести побелку дымовых труб у печей и установить искроуловители на трубы.
6. Не пройдено обучение сотрудников согласно приказа №13 от 14.01.2019г
Отчет об устранении предписания. 1.Огнетушители до конца августа приобретем.,
2. По категорированию складских и служебных помещений заказан договор новый при выделении денежных средств это предписание устраним.
3. Записи в журнале произвели замечание по осмотру и проверке огнетушителей исправили.
4. Одну печь мы отремонтировали сделали зольник, и сделали искроуловитель.
На все трубы печей сделали ускроуловители.
Будем приобретать тепловые настенные конвекторы.
5. Произведена побелка всех дымовых труб.
6. Прошли по согласованной программе обучение работников в объеме 16 часов
Медведева Н.Ф. повар,
Бокаева А.Т. младший воспитатель,
Куликова П.А.-заведующая хозяйством, Ярополова Н.В.-рабочая по стирке и ремонту белья
протокол №1 от 21.10.2019г |
25. |
Наличие ответственных лиц по пожарной безопасности |
указать реквизиты приказа руководителя образовательной организации |
Заведующая ДОУ Никитина И.М., заведующая хозяйством Куликова П.А.
Приказ №8 от 14.01.2020г |
26. |
Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ) |
1) обучение руководителя образовательной организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты);
2) наличие обученного ответственного в образовательной организации;
3) обучение сотрудников ППБ;
4) обучение обучающихся ППБ;
5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с органами территориального отделения Государственной противопожарной службы Российской Федерации, периодичность проведения учений) |
Заведующий учреждением прошла обучение по пожарно-техническому минимуму в объеме 16 часов.
Удостоверение №50 и протокол №300 от 17 мая 2019г.
Педагоги прошли обучение в объеме 16 часов
Григорьева Е.Е. протокол №469 от 06.06.2018г
Токарева В.Г. протокол №285 от 23 ноября 2018г
Сторожа прошли обучение в объеме 12 часов. Серов А.Д. удостоверение №27 протокол №15 от 24.07.2019г.
Конищев Павел Иванович удостоверение №28 протокол №15 от 24.07.2019г.
Прошли по согласованной программе обучение работников в объеме 16 часов
Медведева Н.Ф. повар,
Бокаева А.Т. младший воспитатель,
Куликова П.А.-заведующая хозяйством, Ярополова Н.В.-рабочая по стирке и ремонту белья протокол №1 от 21.10.2019г
|
27. |
Состояние первичных средств пожаротушения |
1) достаточность имеющихся средств;
2) наличие журнала учета средств;
3) проверка средств на срок годности, при необходимости – их замена |
Необходимо приобрести 5 штук огнетушителей в резерв.
Имеется журнал первичных средств пожаротушения.
Произведена перезарядка огнетушителей в июне 2019г. |
28. |
Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание и модернизация |
1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты);
2) вывод АПС, системы оповещения (указать реквизиты);
3) договор на обслуживание (указать реквизиты); Договор на техническое обслуживание установки пожарной сигнализации и системы оповещения ООО «Талэнергосервис» от 01.01.2020г № 67
4) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации:
наименование программно-аппаратного комплекса; Договор на обслуживание тревожной кнопки 23.01.2020г № 200
договор на обслуживание (указать реквизиты); договор на обслуживание стрелец-мониторинг №16 ОМС от 23.01.2020г
5) наличие ответственного лица;
6) наличие иных систем пожарной автоматики (указать реквизиты) |
АПС в эксплуатации с 20.08.2009 г.
Систематически проверяется специалистами.
АПС проведена 10.07.2020г.
Имеется ПАК Стрелец-мониторинг за счет которого передается сигнал на пульт пожарной охраны.
Ответственным за пожарную безопасность назначена Никитина И.М.
Других систем пожарной безопасности нет. |
29. |
Состояние путей эвакуации |
соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет) |
Пути эвакуации соответствуют требованиям ППБ |
30. |
Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности |
да/нет |
Соответствие электросетей –удовлетворительное, ежегодно проводится проверка сопротивления |
31. |
Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения |
1) внутреннее;
2) наружное |
Противопожарное водоснабжение наружное |
32. |
Наличие декларации пожарной безопасности |
декларация зарегистрирована в территориальном органе Государственной противопожарной службы (указать реквизиты) |
Декларация имеется зарегистрирована ОНД и ПР от 18.05.2018г № 05250551-ТО-00173 |
33. |
Раздел 5. Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия |
34. |
Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
1) предписание/акт (указать реквизиты)
2) количество неустраненных нарушений;
3) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;
4) наличие плана устранения нарушений
с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);
5) отчеты об устранении нарушений |
Предписаний СЭС нет. |
35. |
Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации |
1) обучение руководителя образовательной организации (наличие документа, указать реквизиты);
2) наличие обученного ответственного
в образовательной организации;
3) обучение сотрудников |
Руководитель учреждения и сотрудники проходят гигиеническое обучение в соответствии с программой производственного контроля.
Руководитель и 5 человек 18.07.2019г
2 человека нужно будет пройти 29.08.2020г |
36. |
Организация питания обучающихся |
1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать;
2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью;
3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты); Акт №3 от 03.08.2020г
4) организация горячего питания:
за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты);
договоры на поставку продуктов питания (указать реквизиты);
5) планируемый охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся);
6) паспортизация пищеблока |
Имеется пищеблок. Оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью 80%.
Продукты питания приобретаются в магазине ИП В.В. Зайкова на основании договора которые заключаются ежемесячно.
Питаются воспитанники все.
Паспортизация пищеблока проведена. |
37. |
Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха |
наличие/отсутствие |
1 бактерицидная лампа. |
38. |
Наличие установки фильтров и ультрафиолетовых облучателей для очистки и обеззараживания воды |
наличие/отсутствие |
Не имеется |
39. |
Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций) |
указать реквизиты |
Не имеется |
40. |
Состояние медицинского сопровождения |
1) наличие медицинского кабинета (если иное – указать);
2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты);
3) обеспеченность медицинским персоналом |
Медицинское обслуживание осуществляется на основании дополнительного соглашения с ГБУЗ Свердловской области с Тугулымской центральной больницей от 09.01.2020г |
41. |
Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля (при проведении работ на системе водоснабжения необходимо представить данные исследований после проведения этих работ) |
указать реквизиты
протокол № 4468 от 17.07. 20.20г |
Не соответствует нормативным требованиям |
42. |
Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательной организации в соответствии с установленным графиком |
наличие/отсутствие, указать даты |
Медицинский осмотр сотрудников учреждения проводится в соответствии с установленным графиком 15 сентября 2020г |
43. |
Наличие бесконтактных термометров |
наличие/отсутствие
(исходя из численности обучающихся (воспитанников): до 100 человек –
2 штуки; от 100 до 250 человек – 5 штук; свыше 250 человек – 10 штук) |
2 бесконтактных термометров |
44. |
Наличие дозаторов с антисептическим средством для обработки рук |
наличие/отсутствие (2 дозатора на каждую входную группу и 2 дозатора на вход
в обеденную зону) |
4 локтевых дозаторов с антисептическим средством для обработки рук |
45. |
Наличие переносных ультрафиолетовых облучателей |
наличие/отсутствие |
Не имеется |
46. |
Наличие бактерицидных облучателей воздуха рециркулярного типа |
наличие/отсутствие |
1 бактерицидный облучатель воздуха рециркулярного типа |
47. |
Раздел 6. Антитеррористическая защищенность образовательной организации |
48. |
Наличие предписаний органов надзорной деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области |
предписание/акт проверки (указать реквизиты)
1) количество неустраненных недостатков;
2) количество неустраненных недостатков, срок устранения которых истек;
3) наличие плана устранения недостатков с указанием сроков устранения;
4) отчеты об устранении недостатков |
Предписаний правоохранительных органов нет. |
49. |
Паспорт безопасности образовательной организации (указать категорию опасности объекта (территории)) |
Паспорт безопасности образовательной организации разработан, согласован
в подразделениях:
1) Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области (дата); 05.02.2020г
2) ГУ МЧС России по Свердловской области (дата); 05.02.2020г
3) Управления Федеральной службы безопасности России по Свердловской области (дата); 05.02.2020г
4) Главного управления МВД России по Свердловской области (дата) |
Паспорт безопасности образовательной организации согласован
4 категория опасности. |
50. |
Наличие ответственных лиц по антитеррористической защищенности объекта (территории) |
указать реквизиты приказа руководителя образовательной организации |
Приказ №15 от 01.02.2020г ответственный заведующая ДОУ Никитина И.М. |
51. |
Проведение обучения, инструктажей по антитеррористической укрепленности |
1) количество обученных сотрудников;
2) количество инструктажей |
Обучение с сотрудниками в количестве 9 человек проводятся инструктажи 2 раза в год. |
52. |
Наличие планов эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта |
наличие/отсутствие, указать реквизиты |
Имеется утвержден заведующей 12 января 2017г |
53. |
Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов |
наличие/отсутствие, указать реквизиты документа |
Приказ №10 от 16.01.2020г об усилении контрольно-пропускного режима в ДОУ и назначение ответственных. |
54. |
Организация физической охраны |
1) предусмотрена в штатном расписании (вахтер, сторож);
2) заключен договор с подразделением Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области (указать реквизиты);
3) заключен договор с частным охранным предприятием (указать реквизиты) |
Физическая охрана объекта осуществляется силами сотрудников в дневное время, в ночное сторожами. |
55. |
Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС) |
1) наличие и исправность;
2) вывод КТС в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
3) договор на обслуживание (указать реквизиты); 23.01.2020г № 200
4) КТС отсутствует (причина, принимаемые меры);
5) КТС не обслуживается (причина, принимаемые меры) |
Кнопка тревожной сигнализации имеется выведена в ЕДДС |
56. |
Оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации |
1) наличие и исправность;
2) договор на обслуживание (указать реквизиты); Договор на техническое обслуживание установки пожарной сигнализации и системы оповещения ООО «Талэнергосервис» от 23.01.2020г №67
3) отсутствует (причина, принимаемые меры);
4) не обслуживается (причина, принимаемые меры) |
Имеется системами оповещения и управления эвакуацией 2 типа, в состав оборудования входит комбинированные (светозвуковые) оповещатели «Маяк 12», оповещатели озранно-пожарные световые (табло) «Молния-12» «Выход» |
57. |
Система охранной сигнализации |
1) наличие и исправность;
2) договор на обслуживание (указать реквизиты);
3) отсутствует (причина, принимаемые меры);
4) не обслуживается (причина, принимаемые меры) |
Не имеется. Для здания 4 категории опасности не предусмотрена охранная сигнализация. |
58. |
Система видеонаблюдения |
1) наличие (установка по периметру, внутри здания образовательной организации);
2) количество камер (в том числе: внутри здания образовательной организации,
по периметру);
3) вывод изображения;
4) договор на обслуживание (указать реквизиты) 23.01.2020г № 163 |
Видеонаблюдение имеется, 1 камера в здании, 2 камеры на игровую площадку и вход на неё.
1 камера на здание пищеблока.
Ответственный по видеонаблюдению в ДОУ Мониторинг осуществляет заведующий Никитина И.М. в дневное время, в ночное сторожа Серов А.Д., Конищев П.И. |
59. |
Оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации |
1) наличие;
2) отсутствует (причина, принимаемые меры) |
Не имеется. Для здания 4 категории опасности не предусмотрено такого помещения. |
60. |
Оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны) |
1) наличие;
2) отсутствует (причина, принимаемые меры) |
Не имеется. Для здания 4 категории опасности не предусмотрено постов охраны. |
61. |
Оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями |
1) наличие;
2) отсутствует (причина, принимаемые меры)
|
Не имеется. Для здания 4 категории опасности не предусмотрены стационарные или ручные металлоискателями |
62. |
Оборудование объектов (территорий) системой контроля и управления доступом; |
1) наличие и исправность;
2) договор на обслуживание (указать реквизиты);
3) отсутствует (причина, принимаемые меры);
4) не обслуживается (причина, принимаемые меры) |
Не имеется. Для здания 4 категории опасности не предусмотрена система контроля и управления доступом. |
63. |
Оснащение въездов на объект (территорию) воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении |
1) наличие;
2) отсутствует (причина, принимаемые меры) |
Не имеется. Для здания 4 категории опасности не предусмотрен въезд на территорию ДОУ воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении. |
64. |
Оборудование контрольно-пропускных пунктов при входе (въезде) на прилегающую территорию объекта (территории) |
1) наличие;
2) отсутствует (причина, принимаемые меры) |
Не имеется. Для здания 4 категории опасности не предусмотрено оборудование контрольно-пропускного пункта при входе (въезде) на прилегающую территорию ДОУ |
65. |
Оснащение въездов на объект (территорию) средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами |
1) наличие;
2) отсутствует (причина, принимаемые меры) |
Не имеется. Для здания 4 категории опасности не предусмотрено оснащение въездов на территорию ДОУ средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами |
66. |
Ограждение образовательной организации |
1) наличие ограждения;
2) состояние ограждения |
Ограждение деревянное.
Установлено по всему периметру территории детского сада. В удовлетворительном состоянии. Рекомендации на 2021г ремонт ограждения от росгвардии. |
67. |
Оснащение объектов (территорий) системой наружного освещения |
1) наличие;
2) исправность |
Нет
|
68. |
Раздел 7. Информационная безопасность |
69. |
Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности |
даты проверок (указать реквизиты документа) |
Литературы, содержащий материал экстремисткой направленности в учреждении нет. |
70. |
Наличие в образовательной организации доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) |
наличие/отсутствие |
Интернет в учреждении имеется широкополосной скоростной |
71. |
Количество компьютеров, подключенных
к сети Интернет |
указать количество |
Компьютер один и к сети интернет подключен. |
72. |
Наличие договорных обязательств
с провайдером на предоставление контент-фильтрации для трафика |
наличие/отсутствие (указать реквизиты документа) |
Не имеется |
73. |
Установка контент-фильтра на компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет |
1) наименование и тип контент-фильтра;
2) все ли компьютеры, подключенные
к сети Интернет, имеют контент-фильтр |
Не имеется |
74. |
Проверка исправности контентной фильтрации |
даты проверок (указать реквизиты документа) |
Не имеется |
75. |
Назначение ответственных лиц
по информационной безопасности |
указать реквизиты приказа руководителя образовательной организации |
Приказ 20.07.2020г №32 Ответственные по информационной безопасности заведующая ДОУ и педагоги. |
76. |
Раздел 8. Безопасность дорожного движения |
77. |
Безопасность школьных перевозок |
1) наличие приказа руководителя образовательной организации о назначении ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения (указать реквизиты);
2) наличие лицензии по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (указать реквизиты);
3) наличие договора на оказание телематических услуг (ГЛОНАСС) (указать реквизиты);
4) численность обучающихся, подвозимых в образовательную организацию;
5) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
6) организация предрейсового и послерейсового осмотров (технического и медицинского) (кем проводится, указать реквизиты);
7) дата последнего технического осмотра (указать реквизиты документа);
8) укомплектованность водителями;
9) стаж работы водителя, обучение |
Приказ №33 от 04.08.2020г Ответственные педагоги Токарева В.Г., Григорьева Е.Е.
Перевозок нет |
78. |
Паспорт дорожной безопасности образовательной организации (далее – паспорт) |
4) наличие (в том числе визуализированного паспорта);
5) паспорт утвержден (дата);
6) паспорт согласован в территориальном отделе Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (дата);
7) паспорт согласован в администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (дата) |
Визуализированного паспорта нет, имеется визуализированный план который утвержден Заведующей ДОУ 14.12.2015г и согласованный начальник ГИБДД ОМВД России по Тугулымскому району, майор полиции Кондратьевым Н.Ю.
Паспорт дорожной безопасности утвержден Заведующей ДОУ 13.10.2017г., согласован Начальником ОГИБДД МВД России по Тугулымскому району Н.Ю. Кондратьевым
и И.о. Начальника Управления образования администрации Тугулымского городского округа Р.Р. Шумасовой. |
79. |
Наличие площадки по обучению детей правилам дорожного движения (уличная, внутришкольная), наличие учебно-тренировочного перекрестка |
наличие/отсутствие |
нет |
80. |
Наличие класса «Светофор» |
наличие/отсутствие |
нет |
81. |
Наличие уголков безопасности дорожного движения |
наличие/отсутствие |
В групповых имеются уголки безопасности по дорожному движению |
82.
|
Состояние улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации, приведение в соответствие требованиями Национальных стандартов Российской Федерации |
1) наличие и целостность ограждения территории образовательной организации, исключающего выход на проезжую часть в месте, не обустроенном для ее перехода;
2) количество пешеходных переходов, расположенных на маршрутах движения детей в соответствии с ГОСТом;
3) наличие и состояние тротуаров на маршрутах движения детей, исключающих их движение по проезжей части |
Установлены дорожные знаки ограничение скорости |
83. |
Раздел 9. Охрана труда |
84. |
Приказ о назначении ответственного лица за охрану труда в образовательной организации |
указать реквизиты |
Приказ №4 от 11.01.2020г Ответственная по охране труда заведующая ДОУ Никитина И.М. |
85. |
Наличие коллективного договора |
указать реквизиты |
Коллективный договор имеется на 2018-2021г утвержден на собрании работников протокол №1 от 01.10.2018г |
86. |
Наличие специалистов, обученных по 40-часовой программе по охране труда |
1) обучение руководителя/заместителя руководителя (наличие документа, указать реквизиты);
2) обучение уполномоченных и членов комиссии по охране труда (наличие документа, указать реквизиты) |
Заведующий ДОУ прошла учебу по охране труда в объеме 40 часов.
Удостоверение №3763 от 26.04.2018г действительно до 26 апреля 2021г.
С сотрудниками учреждения проводятся инструктажи. |
87. |
Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательной организации |
наличие/отсутствие |
План имеется утвержден приказом от 04.08.2020г №33 |
88. |
Наличие инструкций по охране труда |
указать реквизиты приказ №37 от 24.12.2014г |
Инструкции имеются |
89. |
Наличие журналов по проведению инструктажей по охране труда |
наличие/отсутствие |
Журналы по охране имеются |
90. |
Организация и проведение инструктажей по вопросам охраны труда |
указать периодичность |
2 раза в год по охране труда |
91. |
Состояние аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда) на начало учебного года |
1) количество рабочих мест, всего;
2) количество аттестованных рабочих мест;
3) количество неаттестованных рабочих мест,
4) планируемые сроки аттестации |
Количество рабочих мест 12.
Аттестованных 12.
Сроки аттестации 2021г |
92. |
Раздел 10. Ремонтные работы |
93. |
Проведение капитального ремонта |
виды работ |
Капитального ремонта не было. |
94. |
Проведение текущего ремонта |
виды работ |
Текущий ремонт сделан. |
95. |
Наличие перспективного плана капитального ремонта организации |
указать перечень основных работ, запланированных на 2020 год и последующие годы |
Запланированные мероприятия:
1.Новое ограждение по всему периметру 2021г. следующие годы
2.Ремонт прачечной на последующие годы. |